Путешествие как часть образования
Образование включает в себя не только чтение книг и выполнение упражнений, но и получение знаний посредством практических занятий. Другими словами, практический опыт — это часть образования. В этом смысле, поскольку путешествие увеличивает наш опыт и базу знаний, его можно смело рассматривать как часть образования.
В этой связи необходимо сказать, что путешествие преследует, грубо говоря, две цели: получение опыта и получение удовольствия. Но следует подчеркнуть, что в обоих случаях знания приходят из путешествий.
Что касается взаимосвязи между образованием и поездками, мы можем утверждать, что поездки должны стать для учащихся обязательными. Если это будет сделано, то это будет частью обучения. Однако у него есть ряд преимуществ. Они перечислены ниже.
Во-первых, то , что мы узнаем из наших учебников, необходимо проверить в свете реальности. Если это будет сделано, то знания, полученные из книг, станут применимыми. И для этого должно быть достаточно возможностей для путешествий, таких как образовательный тур или экскурсия.
Во-вторых, есть предметы, которые нельзя преподавать или изучать по учебникам. К этой категории предметов относятся география, история и некоторые отрасли науки. Чтобы получить совершенные знания по этим предметам, учащихся необходимо вдохновлять и покровительствовать для участия в образовательных поездках.
В-третьих, образование без удовольствия в большинстве случаев становится прозаичным и неэффективным. Таким образом, образовательные процессы, в которые встроены рекреационные объекты, оказываются наиболее эффективными.
Ни в коем случае нельзя упускать из виду другую сторону путешествия как части образования. Это связано с вопросом: действительно ли это доступно для студентов? К сожалению, в большинстве случаев ответ будет отрицательным. Если путешествие, например, станет неотъемлемой частью образования, то несомненно, что оно станет большим бременем для стражей бедных стран. Следствием этого будет то, что только меньшинство студентов сможет воспользоваться возможностью получить совершенные знания по смежным предметам, в то время как большинство из них будут лишены такой возможности. Это создает большую проблему для лиц, принимающих решения, а также для всей системы образования.
Но дело не в том , что такая проблема полностью неразрешима. Чтобы такие внеклассные мероприятия, как путешествия, были более эффективными, они должны быть ограничены в рамках ограниченного бюджета. Кроме того, образовательные учреждения и правительство должны выступить с инициативой помочь студентам в этом отношении разумной финансовой помощью.
Поэтому рекомендуется, чтобы все образовательные учреждения по всему миру уделяли достаточно внимания включению путешествий в общую образовательную программу, обеспечивая активное участие большинства студентов.